06.10.2016
Недавно на сайте Налоговой Службы РФ была размещена статья, в которой подробно описывался спорный момент, который возник в процессе ликвидации юридического лица.
Статья была о ликвидационном балансе. Напомним, что форма этого документа не утверждена законом. Если компания предоставляет бухгалтерский баланс, ей могут отказать в ликвидации, потому что компания не предоставила документ под названием «ликвидационный баланс».
Налоговая служба, в размещенной статье, указала на возможность использования бухгалтерского баланса. Так же было указано, что данный документ может быть утвержден двумясторонами, а именно: учредителями юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации этого юр. лица.
В завершение хотелось бы представить список документов, необходимый для успешного прохождения процедуры ликвидации юридического лица:
1. Ликвидационный баланс
2. Заявление по форме
3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины