+7 (499) 110-36-37

+7 (812) 983-66-91

пн-пт с 9.00 до 18.00
сб, вс по предварительной записи

Москва,
м. Ломоносовский пр.,
Санкт-Петербург,
м. Пл. Восстания

Ликвидационный баланс может иметь форму бухгалтерского учета

06.10.2016

Недавно на сайте Налоговой Службы РФ была размещена статья, в которой подробно описывался спорный момент, который возник в процессе ликвидации юридического лица.

Статья была о ликвидационном балансе. Напомним, что форма этого документа не утверждена законом. Если компания предоставляет бухгалтерский баланс, ей могут отказать в ликвидации, потому что компания не предоставила документ под названием «ликвидационный баланс».

Налоговая служба, в размещенной статье, указала на возможность использования бухгалтерского баланса. Так же было указано, что данный документ может быть утвержден двумясторонами, а именно: учредителями юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации этого юр. лица.

В завершение хотелось бы представить список документов, необходимый для успешного прохождения процедуры ликвидации юридического лица:

1. Ликвидационный баланс

2. Заявление по форме

3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины

Назад к списку новостей